ИСО 9001 — ГОСТ ISO 9001-2011. Получение сертификата ISO 9001


Стоимость услуги 9800 руб.

ISO 9000 — это серия международных стандартов, содержащих определения и термины, основные принципы менеджмента качества, требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, а также руководства и рекомендации по достижению успеха.

ISO 9001 самым «популярный» стандарт среди российских компаний, на соответствие которого проводится сертификация.

Цель стандарта

Получить сертификат ISO 9001 предприятия могу в органах по сертификации, пройдя соответствующую аудиторскую проверку. Стандарт используется различными организациями с целью оценки способности компании выполнять требования потребителей, обязательные требования к продукции, установленные действующим законодательством и внутренними стандартами.

Область применения стандарта

Требования стандарта ISO 9001 являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции. Требования к системе менеджмента качества являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции (услугам). Стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или их документации. Если какое-либо требование(я) стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение.

Описание стандарта

Стандарт направлен на применение «процессного подхода» (Plan-Do-Check-Act) при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей.

Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.

Данный стандарт разрабатывался с учетом возможности совмещать его со стандартом ISO 14001:2004.

Система менеджмента качества

При разработке и внедрении системы менеджмента качества организации учитывают следующие факторы:

  • конкретные цели
  • размер и структура организации
  • изменяющиеся потребности;
  • продукция/услуги компании;
  • применяемые процессы;
  • ее внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой.

В соответствии с процессным подходом разработка и внедрение системы менеджмента подразумевает следующие этапы:

a) определение процессов, необходимых для системы менеджмента качества, и их применение;

b) определение последовательности и взаимодействия этих процессов;

c) определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;

d) обеспечение наличия ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга;

e) осуществление мониторинга, измерения, там, где это возможно, и анализ этих процессов;

f) принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.



Наличие сертификата на одну или несколько систем менеджмента, выданного независимой экспертной организацией, позволяет продемонстрировать всем использование вами эффективных подходов в управлении компанией.
Разработанная нами документация успешно проходит аудиты даже иностранных органов по сертификации систем менеджмента!