ИСО 9001
ИСО 9001 — ГОСТ ISO 9001-2011. Получение сертификата ISO 9001
Стоимость услуги 9800 руб.
ISO 9000 — это серия международных стандартов, содержащих определения и термины, основные принципы менеджмента качества, требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, а также руководства и рекомендации по достижению успеха.
ISO 9001 самым «популярный» стандарт среди российских компаний, на соответствие которого проводится сертификация.
Цель стандарта
Получить сертификат ISO 9001 предприятия могу в органах по сертификации, пройдя соответствующую аудиторскую проверку. Стандарт используется различными организациями с целью оценки способности компании выполнять требования потребителей, обязательные требования к продукции, установленные действующим законодательством и внутренними стандартами.
Область применения стандарта
Требования стандарта ISO 9001 являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции. Требования к системе менеджмента качества являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции (услугам). Стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или их документации. Если какое-либо требование(я) стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение.
Описание стандарта
Стандарт направлен на применение «процессного подхода» (Plan-Do-Check-Act) при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей.
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.
Данный стандарт разрабатывался с учетом возможности совмещать его со стандартом ISO 14001:2004.
Система менеджмента качества
При разработке и внедрении системы менеджмента качества организации учитывают следующие факторы:
- конкретные цели
- размер и структура организации
- изменяющиеся потребности;
- продукция/услуги компании;
- применяемые процессы;
- ее внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой.
В соответствии с процессным подходом разработка и внедрение системы менеджмента подразумевает следующие этапы:
a) определение процессов, необходимых для системы менеджмента качества, и их применение;
b) определение последовательности и взаимодействия этих процессов;
c) определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
d) обеспечение наличия ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга;
e) осуществление мониторинга, измерения, там, где это возможно, и анализ этих процессов;
f) принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
Наличие сертификата на одну или несколько систем менеджмента, выданного независимой экспертной организацией, позволяет продемонстрировать всем использование вами эффективных подходов в управлении компанией.
Разработанная нами документация успешно проходит аудиты даже иностранных органов по сертификации систем менеджмента!
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.